Эта фраза, взятая из к/ф "Достучаться до небес" стала девизом оригинального минского проекта "СХВАТКА", которому недавно исполнилось 2 года. Теперь эта игра доступна и у нас.
Итак, что же такое "Схватка"?
Для начала - это игра, игра для взрослых людей, которым не хочется скучно жить, которым не хватает в повседневной жизни экстрима, которые успешны и благополучны,
но которые ищут дополнительной самореализации. Это игра для тех, кто не хочет на
кухне пить по вечерам водку и размусоливать слюни о том, как тяжко жить на белом свете.
Это игра для тех, кому не чужд командный дух. Это всего лишь игра, но перешагнув порог
детства нам всё равно хочется играть....
Вечер субботы. В городе начинается непонятное на первый взгляд движение автомобилей,
с наполненными под завязку бензином баками, люди в камуфляжно-спортивно-походной
одежде с мобильниками, болтающимися на шее, и микрофонами, торчащими из ушей,
мощные фонарики в карманах, рации, ноутбуки. Это - видимая сторона "Схватки".
Есть и другая - невидимая на первый взгляд - это люди, сидящие у компьютеров,
это полный набор всевозможных карт и справочников, это багажники автомобилей,
наполненные всякой всячиной от лопат и надувных лодок до связок туалетной бумаги
и красного женского белья... 19-30! Момент истины! Поехали...
Суть - достаточно проста : последовательно выполнить 10 миссий.
Для тех, кто играл в компьютерные игрушки, можно объяснить так - это нечто
среднее между "стратегией" и "квестом" только в реальном времени и с
реальными людьми. Нереален здесь, вернее виртуален - лишь момент получения
задания от миссии на соответствующем сайте http://dvina.cx.by.
Миссия невыполнима? … Неет… Что вы! Очень даже выполнима! Но чтобы её выполнить,
зачастую нужно побороть страх: страх перед высокими скоростями, боязнь высоты и
глубины, боязнь замкнутого пространства, и самое главное – боязнь показаться простым
обывателям «ненормальным», «чёкнутым», «сдвинутым». Именно эта «ненормальность» –
в хорошем смысле и является отличительной чертой игроков в «Схватку». И именно
эта «ненормальность» и является предметом их гордости, как ни странно это звучит.
Миссии могут варьироваться от простых и незамысловатых, как например, поехать на
какой-нибудь заброшенный завод, и там среди ржавой арматуры и дырок в полу найти
вожделенную надпись, именуемую «кодом». Миссия может быть связана и с артистическими
способностями: хрестоматийный примером является задание, когда на оживлённом проспекте
нужно было подойти к девушке с веслом наперевес и изречь «Девушка, а вас никогда не били веслом?».
Естественно, этой девушкой могла оказаться совсем не та, которой предназначалась эта фраза,
посему выкрутиться из этой ситуации нужно было тоже суметь. Станиславский отдыхает,
когда игрок в Схватку идёт в трамвае со шляпой для подаяния просит сочувствующих
граждан скинуться ему на свадьбу. И скидываются же! И искренне сочувствуют!
Но не всё так просто. «Пойди туда, зная куда, и принеси то, сам знаешь что» –
то была б не СХВАТКА. Здесь скорее работает принцип «пойди туда, НЕ зная куда…»,
когда нужно сопоставить факты из истории родного города, вспомнить или найти
на просторах Интернета интересные, но малоизвестные факты, включить интуицию,
присоединить воображение, отбросить ложную скромность, проявить решительность,
настоять на своей версии происходящего. В итоге - из совершенно непонятного задания,
вырисовывается стройная версия происходящих событий.
Полный текст правил и ЧАВО доступны на сайте http://dvina.cx.by.
В полнофункциональном режиме сайт заработает с 10 мая. Все интересующие вопросы Вы можете задать здесь: digmail@tut.by.
Источник: <NOINDEX><a href=http://dvina.cx.by target=_blank><font color=#0000FF>dvina.cx.by</font></a></NOINDEX>
Похожие страницы :
• Взрыв на берегу Двины |