"Место старта экипажа решено было перенести в Полоцк и пришлось под проливным дождем бежать домой к Scorpio, чтобы передать ему снаряжение и инструкции для
экипажа. Таким образом уже к семи часам я искренне радовался что мне предстоит быть координатором и не мерить глубину луж. Наконец в восемь вечера собравшись в штабе у Anastasia команда ВСПЫШКА начала играть.
Первый уровень.
Про улицы догадаться было несложно. А вот про жестяной "ком" нам почему-то подумалось про некий памятник. Поэтому вначале погнали народ к Скорине, где они искали фонарь и скамейки(разумеется ключа не обнаружив), затем пришло озарение что "кому" это... памятник Симеону ПолоцКОМУ ). При этом "бот" вначале трактовался как ботинок, поэтому инструкции экипажу
выглядели примерно как "ищите скамейку, сядя на которую увидете фонарь, который закрывает ботинок памятнику"))) Наконец пришли первая подсказка и понимание что "бот" это корабль - экипаж поспешил к остановке и вскоре отрапортовал про первый найденный ключ.
Второй уровень.
Что речь шла о ОВИРЕ и музее книгопечатания поняли быстро. Однако экипаж искал долго - до второй подсказки. Временами приходили сообщения про тропинки ведущие в Двину и о том, что кто-то из полевых стоит по колено в реке и ищет ключ там.
Третий уровень.
Тут то мы раскочегарились. Догадки что речь идет о бассейне и камне с мамонтенком заняли около минуты. А то что экипаж преодолел расстояние от Полоцка до Садко за шесть-семь минут -координационный центр вообще-то немного офигел. Сразу после того как мы поняли где искать ключ, из штаба к Садко были посланы Hoggar и DimOz - чтобы расчистить посадочную полосу и определить потенциальных агентов. Жаль что в штабе не было противогаза (в следующий раз надо будет учесть
Четвертый уровень.
Никто в штабе даже не слыхал про этот разрезанный трамвай, поэтому мы отнесли его к области художественного вымысла организаторов. Поэтому вначале послали экипаж к мосту что у техникума - благо и гаражи и шиномонтаж там рядом вспоминались. Потом пришла первая подсказка - экипаж пошел к Калинина с заданием облазить мост и искать ключ на опорах и склонах. В конце концов дождались последней подсказки и отозвали экипаж..."
Дата второй игры назначена на 17.07.2004.
Источник: <NOINDEX><a href=http://dvina.cx.by target=_blank><font color=#0000FF>"dvina.cx.by"</font></a></NOINDEX>
Похожие страницы :
Нет похожих страниц.